четверг, 27 октября 2016 г.

Off to the Races Cards for Graphic45 and Scrapbook Adhesive by 3L Blog Hop

Hello friends.
There is a fun blog hop is going on Graphic45 blog along with Scrapbook Adhesive by 3L, I highly recommend you to join it, as you can win awesome prizes from both companies, believe me , they are really great.
It's already the 4th day of blog hop, however I made the cards for the first day of it.

Доброго всем вечера. Забыла вам рассказать, что в блоге Графики сейчас проходит блог хоп совместно с моими любимыми клеевыми материалами Scrapbook Adhesive by 3L .  Завтра последний день, когда есть возможность выиграть приличные призы от обех компаний, так что я вам настоятельно рекомендую зайти и оставить комментарий у них в блоге.

I used Off to the races - the new collection by Graphic45, and made a couple of feminine cards.

Я этими клеевыми материалами пользуюсь уже не первый год, благодаря своей другой ДК, и это на самом деле очень удобно использовать двойной скотч в диспенсере, причем они есть разные, которые временно приклеивают и потом их можно отклеить. Кроме того, мой фаворит - это клеевые подушечки на вспененном скотче. Вам только надо снять защитный слой и вуаля - все объемно и хорошо держится.
  Если вас интересует обзор, что еще у них есть интересного и как это работает - то я сделаю видео обзор. Не забывайте подписываться на мой русскоязычный канал Обзор по скрапбукингу, где я буду делиться такой информацией. Так что оставляйте свои вопросы и комментарии, если необходима такая инфа.

I made a lot of fussy nd die cutting, and the adhesives by Scrapbook Adhesive by 3L were so handy to use.

Ну а мои открыточки получились такими классическими - классическими. Ножики, бумажка, хорошие клеевые материалы - и больше ничего для счастья не надо

  I used 2 kinds of Runner tape, I really liked that they are in a dispenser and it's so easy to use it.
Also if you do like when your layers are popped up as I do, I suggest you to try the 3D foam pads, especially on your die cuts.

  Вообще, как в дружите с лошадками,я  люблю. но на расстоянии. побаиваюсь их немного. была забавный случай, когда только родилась моя старшая дочка, и мы поехали гулять в парк. так вот куда-то мы забрели и оказались там одни. и вот навстречу нам появляется такой конь красивый. и тут н начинает как-то стремительно двигаться в нашем направлении, ребенок у  меня еще совсем грудничок, у меня срабатывает материнский инстинкт сохранения , я хватаю ребенка из коляски, и бегу в какое-то поле и умаляю, чтобы появились хоть какие-нибудь люди. муж принимает удар на себя и остается с коляской, идет по дороге, медленно и быстро одновременно , удаляясь от настигающей его лошадки. каким-то образом мы вырвались. мне было очень страшно, не знаю почему. Мама моя сказала, что , возможно, он хотел поиграть с нами, муж сказала, что он терся о его плечо и начинал покусывать его.
Но кто-то мне рассказал, что так лошади нападали и кусали. не знаю, я с этими животными не очень знакома, но помню тот свой страх до сих пор, за ребенка именно.
Хотя в детстве, мне часто снился один и тот же сон, что у меня есть лошадь, и я так резво на ней катаюсь, мчусь прямо, и въезжаю в довр своего детства. Дети меня обступают,  завидуют мне, конечно, я же на коне))) и у меян такое чувство счастья, что я умею скакать)))
ДОвелось скакать мне только на верблюде в пустыне Сахара, когда мы были в Тунисе. и оказывается, они тоже умеют быстро бегать. на самом деле, они просто быстро шли, но я - трусиха, и мне было страшно и казалось, что мы несемся. вот такая вот история)))
I used some of my favorite dies from Spellbinders to create the layers, you can find the full list at the end of my post.

По этому случаю, надо мне, наверное. сделать альбом из этих лошадок)))

  I like the ladies images that this collection has, you might know that I like creating something soft, delicate and feminine, and I guess that this collection is quite versatile as you can create some male projects with it, it has many horses and racing theme pictures, as long as many vintage and feminine feeling.

I used almost the same dies, however I tried to make the cards look different



Supply List
Off to the Races Solids and Patterns 12*12 pad
Off to The Race 8** pad
Off to the Race 6*6 pad

Scrapbook Adhesives by 3L Thick and Thin 3 D Foam squres
Scrapbook Adhesives by 3 L - E-Z Runner
Scrapbook Adhesives by 3L - E-Z Runner Grand
Clearsnap Ink Pads


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения