четверг, 10 ноября 2016 г.

Fall Cards - Graphic45 - выступление на конференции

Доброе утро,
похоже зима в этом году решила прийти намного раньше. А я все жду еще с середины октября когда же потеплеет.
И глядя на сегодняшний снег и прогноз на неделю, похоже уже и не потеплеет.

  Ну да ладно. Придется терпеть самое нелюбимое время года.
Поэтому эти открытки , как прощание с осенью.
Для любимой Graphic45 c очень атмосферной коллекцией Botanicabella

Таким я раньше видела всегда конец октября и начало ноября, когда в природе полная тишина, такие зрелые землянистые оттенки  и хочется сидеть дома и никуда не выходить. если нет солнышка
Последние цветы, которые еще доцветают, а в остальном все выглядит, как гербарий.

И даже цветы от Petaloo, такие помятые , выглядят, как пожухлые листья


  Одним словом, становится грустно мне в этом время и да, уже не раз говорила, я совершенно не люблю зиму. мороз и жара - 2 крайности не для меня, я за умеренность

  Но даже почему-то зимние работы пока мне тоже с трудом даются.

Пытаюсь вытягивать себя из пучины грусти, и поэтому приглашаю вас присоединиться к моему выступлению на конференции


регистрация здесь

2 комментария:

  1. Ох и красота грациозная и гордость за талант грандиозная! Записалась,постараюсь 21 ноября не опоздать!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Шикаааарные!!!!! Отличное прощание с осенью;-) Вот не думала, что кто-то не любит зиму;-))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения