четверг, 12 октября 2017 г.

Новогодние открытки - с плоттером ScanNCut

Привет, друзья.

Новый Год не за горами и это значит пора начинать к нему готовиться уже заранее.
я обычно начинаю это делать уже в конце сентября - начале октября, в первую очередь , благодаря своим иностранным ДК.

сегодня у меня немного необычные для меня открытки

А сделала я их с помощью своего незаменимого уже помощника плоттера ScanNCut  Brother.
 На этот раз я решила сделать красивый бордюрный край и окошки в моих открытках


В последнее время  я полюбила разрабатывать дизайны в онлайн программе ScanNCut Canvas
В этот раз - я тоже не упустила такую возможность.
смлотрите видео процесса



В итоге у меня получились вот такие открыточки

Такая идея с окошком хороша для надписей особенно, которые можно разместить внутри открытки.



Снежинки  я , кстати, тоже вырезала на плоттере. но еще в прошлом году. а сейчас нашла и очень обрадовалась.


Бумага от Maja Design -  самая красивая для меня коллекция - Winter Wishes.
В Видео я вам уже рассказала, как не отрегулировала давление и значение ножа. и у меня получилась одна из открыток с непрорезанными до конца деталями. Но я решила. не пропадать же добру даром, в ручную этот сложный узор не вырезать. даже по почти прорезанному . поэтому я взяла аппликатор и сухие чернила и растерла пишмент вокруг этой области.


Рисунок сразу выделился и заиграл. Еше раз убеждась. чтов  нашем творчестве не может быть неудач. Все можно превратить в интересную работу


Раньше в это время мы уже во всю с вами проводили всяки совместные проекты, а в этом году я побуждаю вас принять участие в благотворительном проекте "Невидимые дети", о котором иы уже , наверняка, слышали. Волонтеры проекта собирают открытки для детей из детских домов. чтобы подарить им в этот  такой любимый и ожидаемый детьми праздник Нового Года и Рождества.
я делала свои открытки с мыслью о том. какой открытке обрадуетс ребенок, поэтому использовала здесь такие картинки.
вы также можете поддержать эту хорошу идею, а кроме того. еще и принять участив конкурсе на Лучшую Новогоднюю открытку. Все такие работы будут переданы координаторам проекта,  а победитель конкурса получит приз

Внимание
плоттер ScanNCut CM 300 и сможет дальше делать благое дело. но уже с таким замечательным помощником/
Вче подробности участия можно прочитать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения