понедельник, 27 февраля 2012 г.

Скрап-пинок 1 тур

Еще одно участие в очередном марафоне. очень мне импонирует его название - Скрап- пинок. иногда именно этого и не хватает.
такое задание придумал блог ScrapCraft.

я решила делать альбом небольшого формата 20*20 про нас с дочкой  и наши отношения. у нас много веселых фото, но хотелось бы именно собрать воедино кто мы и как мы общаемся.
для первого разворота я отобрала фото , которые показывают ее и ее подвижность ( как бы небольшой рассказ о себе).

поскольку хотелось оттолкнуться от какого-то скетча, но подходящего не нашла, решила сделать скраплифтинг странички Karola по заданию от Scrap-lifting. она часто в своих работах использует фото своей дочки и они мне очень нравятся.

  Для пинка надо было использовать черно-белое фото, 3 круга и мазок акриловой краской. акриловым белым грунтом я прошлась по краю фото, по цветам и по некотрым кусочкам бумаги. Детали:


Для второй страницы я решила вязть скетч от Просто сделай, но поскольку формат страницы у меня небольшой, 3 фото смотрелись не очень удачно, поэтому я оставила одно фото , а детали попыталась сохранить.





  большой полукруг проштампила узором, а а вотсальном все тоже - круги и полукруги, акрил и цветы.

3 комментария:

  1. Как здорово, что вы решились на создание альбома вместе с нами! Очень красиво получается! Спасибо вам за интерес к заданию блога СкрапКрафт! Не пропустите, новый пинок уже сегодня :))) И отдельное спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай", но ссылка указана на весь блог.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения