суббота, 5 мая 2012 г.

сашин альбом - 10 разворот

Вот и закончился проект Сашин альбом, и это последнее задание по 10 развороту. я начинала со свадебного небольшого альюома, потом продолжила странички в альбом, который я делала на заказ, а тепь в конце проекта, я решила начать новый альбом, благодаря самой Саше, на крафт конвертах. и идея моего небольшого альбома - собрать смешные фото моей дочки.

  Here is the last challenge for the Album with Sasya, I started with the wedding 20*20 album, then made some LO for a beautiful girl, and there at the end of the project I've decided to start a new album. The idea is to use craft envelopes and I will do it for funny photos of my daughter.

 скетч был таков:
я хотела еще и палитру задействовать , но как-то не подошла она к выбранным фотографиям. Да и на первой странице захотелось использовать обе фотки.

  I used the sketch as a guide, but I wanted to use both photos on the 1st LO, as they complement each other.








а вот и вторая страница


спасибо Саше за идеи, за задания. за то, что заставляла брать себя в руки и делать все к определенным срокам. в итоге, я сделала многое, что откладывала в долгий ящик.

1 комментарий:

  1. Так винтажно вышло!! рада, что задания вдохновили! поздравляю :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения