вторник, 1 октября 2013 г.

Giveaway Winner/Победитель конфетки

My Faber - castell Givewaway winner is .....

Девочки всем привет. Сегодня я к вам с несколькими постами сразу.
Итак, кто же стал победителем шикарного приза от Faber- Castell Design Memory Craft
Я ни про кого не забыла, добавила тех, кто записывался в последний день в лики, который почему -то раньше времени закрылся. Потом я не могла востанвоить свой пароль от Линки, потому что, у меня там оказывается там уже несколько аккаунтов.
Мне пришлось написать письма в тех поддержкку и даже самому владельцу этого сервиса. и что вы думаете. он такой молодец, ответил мне сразу через час в воскресенте ( насколько я знаю, все американы счиатют выходные священными и не работают).
Так вот чудом мне удалось восстановить весь список участников, удалить тех, кто случайно записался дважды и вписать тех, кому не удалось это сделать лично.

и вот результат......

89http://kostromochka.blogspot.com/
Olga Dolinchik


 
Оля, я когда увидела, что удача улыбнулась тебе, то была сама безмерно счастлива. Потому что я точно знаю, что ты -то надешь отличное применение этмм всем средствам.
Жду твой адрес.

А всех остальны прошу не растраиваться. Спасибо всем тем, кто только стал моим читателем, надеюсь вам понравится и дальше следить за моим творчеством.
И уже через месяц будет новая, очень вкусная конфетка.
Скажу лишь, что она будет очень ктстати к Новому году.

  I have so thank all my new readers and YouTube Subscribers. I  hope you will follow my art and I will be back with some Christmas Giveaway just in one month

10 комментариев:

  1. поздравляю победительницу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш! Олю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!! Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Шикарный приз))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, Оля счастливица! уверена, ее коллажи будут еще великолепнее! мои поздравления! и спасибо, Лена, за возможность поиграть)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Ольгу! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, вот это счастье на ночь глядя!!!!!!!!!)))))))))
    Спасибо еще раз тебе и конечно же компании за такой шикарный подарок! Класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за Олечку!!!! Мне даже совсем не обидно, что не выиграла, потому что знаю: приз в надежных руках!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Ольгу! Замечательная конфета!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения