среда, 12 ноября 2014 г.

More Christmas Tags

Доброе утро.
А я все о том же, о подготовке к Новому году. Затянуло как-то, знаете ли.
Хотя уже работаю и над страничками, и скоро что-то интеерсное для вас будет.
А пока новогодние тэги , сделанные по одноименному заданию от Винтажного Кафе. По заданию их надо было сделать минимум 2, ноу  меян маленький формат, поэтому сразу 4.
Как раз на подарки отлично подойдут.
Началось все с обрывков -остатков бумаги Maja Design. какое счастье , что одних только новогодних коллекций у них порядка 6, так что не приедается даже. В этот раз взяла маленькие набор 15*15. Люблю такие уменьшенные принты.




Как видите, тема эко стиля и крафта меня пока не отпускает. Видимо, в такой гамме у меня будет все в этом году)))



 Радуюсь, как ребенок, что наконец-тов  ход пошли дыроколы из детского набора, купленного лет 8 тому назад.


Ну и даже остаток цветочка удалось заточить.
Вот такие они у меня эти тэжики вышли.

 

11 комментариев:

  1. прелестные крошки) с колокольчиком - мой фаворит.. такой хрупкий)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные! Представляю, как здОрово на подарочной упаковке будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. фото вас просто потрясающие,а я никак не разберусь со своим фотиком,что б размытый фон был.работы супер само собой)))))

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful, I'm always amazed by your creativity when I visit your blog.
    Rebecca.

    ОтветитьУдалить
  5. these tags are so beautiful! Reminds me of a rustic Christmas spent cuddling by the fire.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения