пятница, 9 января 2015 г.

Vintage Cook Book - Prima Marketing

Девочки, привет.
планов много, но я никак не войду в рабочую колею. это меня немного раздражвает.
но сегодня я вам хочу показать кулинарную книгу. Между прочим, мою первую, и в процессе я так увлеклась,что сделала что-то наподобие альбома не для фото  а для кулинарных записей.

одним словом, мне надо было что-тьо эдакое сделать накануне НГ.
Правда, кризис нашего рубля все испортил, но в процессе я получила удовлльствие.

В первую очередь удовольствие было от того. что я стала штампить и вырезать. ну и картинки винтажные тоже сыграли свою роль
Сделала даже видео по книге, но решила показатьв се в  фотках.
4 разделителя , оформленных с 2 сторон, то есть 8 полноценных страничек, в которых есть секретные кармашки и дополнительные места для хранения самых важных кулинарных записей
Довольно объемная, но мне нравится. странчики частично пропечатала текстами из блога, не помню какого, который делала Сп накануне НГ
очень мне понравились все эти карточки и прикольные надписи

эх,люблю я делать акцент на деталях

все тэги свободно достаются и используются для записей



 очень понравились эти буквы, чайнички и прочие элементы

за бумагой прячутся дополнительные подложки

 Много отшатмоповок, и это круто

а эти карточки , это нечто

вот такой вот coffee Time.

 и вот такой вот новый анонс моих МК.
такой кулинарник будем делать на живых мк.
Все аносны будут позже.
Девочек из Беларуси, заинтересовавшихся. прошу писать на почту.

Да, спешу ответить на вопросы писавших мне девочек,
в связи с ситуацией с долларом, а  также по личным причинам, я отменила все сви мк, запланированные в  январе - феврале, кроме одной европейской поездки.

Думаю, нам всем нужно время для передышки .
в марте мои Мкначнутся с грандиозного события \
СКРАП: Перезагрузки.

еще осталось пару мест, и думаю, они ждут именно вас.
кроме того, в блоге ПЕРЕЗАГРУЗКИ разыгрывается конфетка, и не простая, а 20 листов Maja Design
все подробности здесь
C нетерпением жду этого события,
 и да, новинки от Примы и бумага Майя захватили меня, работаю над образцами работ.
Обещаю волшебные  шебби чистые странички с Майя Дизайн
и необычный холст с 7 Дотс

Ну и вопрос , к дочитавшим до конца.
Сейчас будет много СП.
Лично я буду вести СП по малышковому альбому ( старт 19 января, подробности здесь
и открыточный 8мартовский СП стартует уже в понедельник 12 января

не пропустите.
Видео мк для вас уже готов.

и все-таки вопрос,
вы готовы к кулинарному СП?
пока спрашиваю о вашем желании и намерении.
Работать будем , как всегда немного неформатно,
индивидуально и нетрадиционно.
Жду ваших откликов.
У вас еще остаются силы?

15 комментариев:

  1. Лена кулинарочка очень красивая и интересная! Я бы очень хотела кулинарный СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кулинарчик! Лена, желание то есть, вот только время и силы надо рассчитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как шикарно!!! Вот это кулинарчик!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. И я за кулинарный СП! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, необычная и очень классная кулинарная книга! С удовольствием бы поучаствовала в СП по подобной! Но реальная обстановка подсказывает, что реализация своих задумок и участие больше, чем в одном СП сложно. Может быть отложить его начало к окончанию альбомного сп.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная книга получилась и замечательный домик для любимых рецептов, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, еще не дочитав пост, очень захотелось твоего СП по кулинарчику. Давай устроим !!!! обращаться же можно на "ты"???

    ОтветитьУдалить
  8. великолепно и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий кулинарчик!! И бумага великолепная... :) Если СП будет п подобной книжечке - то я тоже за! С удовольствием бы поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно вдохновляюще! и хочу все твои СП, Лена!))) и 48 часов заодно! и бесконечные каникулы))) - ГГ - 12-го на работу((((

    ОтветитьУдалить
  11. Кулинарочка красивая, необычная и очень стильная. Хочу СП, вот только бы всё задуманное успеть сделать да, ещё и время осталось.

    ОтветитьУдалить
  12. а у меня ваще ни одного кулинарника! так что я за кулинарный сп!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочется поучаствовать в кулинарном СП)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения