понедельник, 21 декабря 2015 г.

Результаты 6 этапа СП Разноцветный Новый Год

Доброе утро. Я страшный опоздун.
Вчера отгремела выставка и я вечером села и наконец-то со спокойной душой завершила то, что надо было сделать уже давным-давно, а именно -, подвести результаты этого этапа.
И это было вдвойне сложно, потому что эта палитра - это то, что в моем гардеробе присутствует на 80%. Это те оттенки , которые постоянно со мной, поэтому мне сложно было быть объективной, так как мне понравились абсолютно все открытки. Я, к сожалению, никого не откомментировала, надеюсь , вы не в  обиде, зато я с трудом , но готова огласить результаты.

Не знаю, с чего начать. но видимо, ближе всего к моему пониманию этого цвета и этого настроения оказалась
Ольга Равенская
Жду ваш адрес на почту для получения приза.

Ну и ТОП оригинальных идей:
мое открытие Haris  и ее необычные открытки , уже который раз поражают меня необычными решениями

Мария Новикова
такая же вкусная открытка, как и печеньки, с картинки- вдохновения

mlarisa
 Я тоже пытаюсь штампы разукрашивать, но слабо себе представляю, как потом украшать пространство вокруг

Анетка
как всегда, что-то интеллектуально сложное, от чего глаз не оторвать

Зефирный ангел ( отличная идея ) от Olena_Kv

Tatiana Yemelyanenko
такой серебристый красивый мороз

Lika - Colorful
и невозможная нежность от Лики

Спасибо всем, скоро будем делать финальный пост со всеми работами

5 комментариев:

  1. Лена, спасибо за ТОП! и отдельное спасибо за слова!!! очень приятно) девочек поздравляю, все работы красивы до невозможности!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное, что отметили мою открытку!!! Очень, очень приятно!)И поздравляю всех девочек, бесподобные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за ТОП!!!!Безумно красивые работы у всех)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения