среда, 26 октября 2016 г.

Advent Calendar - Bo Bunny - адвент календарь и пару слов о плоттере Brother Scancut

Hello,
I am so happy that I have started my Christmas preparations due to my DT assignments long before the date. I do believe that this year I eill have everything in time - cards, December Daily, Gift tags and finally - Advent Calendar, that I've made - o-la-la in October.
  I made it for BoBunny blog using their Merry & Bright collection.

Привет- привет,
я прям не нарадуюсь, в этом году, благодаря своим ДК, я начала подготовку к НГ заранее, за 2-3 месяца. и хоть это было немного тяжко, но впервые в жизни я не буду все делать в последнюю минуту.
Все-таки , несмотря на цейтнот, ДК меня очень дисциплинируют и порой приходится делать что-то не по вдохновению, но пока даже от таких моментов я вижу только положительные стороны.
  А рада я больше всего тому. что впервые я сделала адвент календарь своим детям вовремя.


  Oh, it was such a fun to create all those little houses. I used the box board from We R Memory Keepers to create 24 boxes. I will fill it with  small gifts, small tasks for my kids.

Кстати, они меня постоянно спрашивают, почему у всех Рождество до НГ, а у нас после. я уже много раз пыталась найти для себя плюсы и минусы. Но 2 факта говорят мне красноречивее всего, что надо все-таки быть со всем миром, а не выделяться. Во-первых, считаю, что Православной церкви давно пора перейти на новый календарь. мы живем по нему. но парздники почему-то остались с в том, другом.
Во-вторых, логичнее когда Иисус родился и началось новое время, новый отсчет - Новый Год.
  Очень жаль, что из-за какой-то вот такой несостыковки в календарях, старого и нового, мы вынуждены быть за бортом. Да, годы советской власти вытравили у многих традицию Рождества. И новый год стал главнее.
Да, у меня особое мнение на этот счет. я не религиозный человек. НО
   сейчас,  когда много родстенников и друзей живет на Западе, когда мы много путешествуем и дети замечают ажиотаж перед 25 декабря и почти полную аморфность у нас после 1 января - я до сиз пор не знаю, как это им лучше объяснить
I made som fussy cutting to emebllish my boxes. Thay didn't demand many of them as I cut out all those alpha houses from one sheet of paper.

все это долгое вступление было для того, что я решила в этом году быть со всем миром. в прошлом. я сделала им очень упрощенный вариант календаря с 28 декабря по 7 января, как раз на новогодней выставке прикупила сюрпризики, в этом придется как-то крутиться. Но зато   я хочу, чтобы этот декабрь им запомнился.
В прошлом году. чтобы получить угощение  или сюрприз, я писала задания, загадки. в этом тоже надо что-то придумать

However I also cut out a few squares for the boxes too

Поделитесь, если делаете, как у вас это проходит.
я делала карту , для одного из дней, там был зашифрован подарок.
Мне еще приходитс искать сюрпризы в двойном экземплре, но в прошлом году, помимо шоколадок - печенюшек, я клала:
- губные деревянные расписные гармошки ( это хит до сих пор)
мыло ручной работы с картинками  ( морской и зимний пейзаж)
шампуни - одному с пиратами, другой с какой-то девочковой темой
книжки

что еще есть интересное? или какие задания есть интересные?

But to cut all thise gift boxes I used my new Brother ScanCut, there is a short video review of it, but only in Russian. I tried the function of scanning and it works great. It saved me time, really.

Одним словом, предвкушая, как они будут радоваться , открывая все, у меня прям был азарт при изготовлении. и понятное дело, здесь много украшалок -то и не надо. Бумага BoBunny - из коллекции  Merry & Bright  содержит лист с уже готовыми домиками на 24 дня. я их просто вырезала, с помощью доски для коробочек от We R Memory Keepers  соорудила 24 коробочки, постаралась немного варьировать размер.

Actually I added some layered chipboard too, I think kids will like that some of the emebllishments are puffy and textured.

Сделала пару вырезалок, без излишеств. красно- белая палитра, такая скандинавская мне очень близка, постаралась в ней и остаться.

и кстати, очень экономный вариант, если не хватает бумаги - достаточно просто отштамповать какой-нибудь принт на коробочках и вуаля - все готово

Also I didn't want the boxes to look busy, I like the airy look if them, so I only stamped on the boxes background with red inks and the stamp. I think it looks pretty.

So what about you, do you create advents? what you put inside? I would appreciate if you share with me your thoughts.



Ну а самое главное, видите, все эти коробочки- подарочки на моих домиках. Я вот поленилась, и я вырезала их не вручную, нет.
Я достала свой новы плоттер от Brother ScanCut , там есть чудесная функция сканирования.
Это чудо , а не функция - кладете лист, сканируете его в плоттер, кроме того, изображение можно сохранить или в памяти плоттера или на флэшку ( купили один лист и фактически размножили его).
  Большой плюс то, что поверхность коврика - полностью совпадает со стандартным листом скрап бумаги ( это большой плюс при сканировании, в отличие от обычного принтера- сканера).
  При сканировании, важно учитывать, чтобы изображения, вернее их силуэт четко выделялись на фоне. то есть например, у меня был белый фон и многожество коробочек. которые плоттер прочитал без труда.
но если вы будете использовать какие-то размытые фоны, с дополнительной графикой на них, или ваши картинки будут нечеткие, то будьте готовы, что плоттеру будет трудно распознать конкретно то, что вы видите, и скорее всего он будет выделать слишком много объектов для вырезания.
  Самое главное, мне так и не хватило времени прочитать инструкцию. а я такой немного нетехничный человек, с техникой на ВЫ.
И знаете, я справилась. компьютер плоттера постоянно что-то переспрашивает, особенно . если вы делаете что-то не так. так что на самом деле все очень просто.

  И я уже предвкушаю, как я смогу сэкономит , купив много штампов, и не тратиться на ножи к ним. ведь теперь плоттер сможет сделать это за меня. я знаю, что там есть функции, когда вы можете задать вырезание с отступом, или четко по краю. Одним словом, ждите мк. скоро я его освою, прочитаю, наконец-то инструкцию и буду -буду его жестко эксплуатировать.
Пока я крайне довольна покупкой.
Кстати, для того чтобы делать записи по плоттеру и не только для вас на русском языке, я открыла еще один канал. Он так и называется Обзоры по скрапбукингу. У меня ведь столько материалов, инструментов, я подумала, что вам , анверное. тоже будет интересно, как с ними работать, какие они, узнать лично мое мнение, поэтому , советую вам незамедлительно подписаться на мой новый канал здесь.
Пока я осваиваю озвучку и учусь делать качественные интересные недлинные ролики, но в дальнейшем видео будут выходить довольно часто. И чтобы ничего не упустить, лучше стать подписчиком)))
Ловите мой первый блин)))

Кстати, купить плоттер можно в России в магазине Scrapbooksale,
а в Беларуси они также есть в магазине ХоббиШоп.

Бегу доделывать свой Десембер Дэйли и буду чувствовать себя отличницей

4 комментария:

  1. А мы давно отмечаем Рождество 25 декабря :) Для нас оно важнее Нового года. ДД я пока не делала... Может, как-нибудь решусь. А МК с нетерпением жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательно получилось!) я тоже в процессе подготовки уже вовсю!))) Но у меня так каждый год;-) Адвент в этот раз у меня будет необычный))) Сначала это будет адвент-гирлянда, которая потом трансформируется в миник) ДД тоже уже спланировала, а ещё в этом году буду делать дневник каникул) Мы Рождество как таковое не отмечаем, только НГ, поэтому нет проблем - ждём только его))))
    А у меня плоттер другой, и я с ним еще так на вы((( Муж, когда свободен, всё мне делает;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно!!!Это если мало ДК,то получается делать адвент, а когда у меня было 7, то большие проекты не успевала делать даже для себя), ведь зачастую заказы и задания не совпадали, но я ооооочень рада и благодарна, что у меня был такой опыт и появилось много страничек для себя. НГ как ни старалась , все же не успела в прошлом году сделать адвент и ДД.В этом очень хочется,но не смотря на то, что я ушла из всех,ДК времени не стало больше- первоклашка и первокурсник у меня теперь во главе , а внимание на них одно и тоже)))).Пока в поисках вдохновения для ДД - не нашла тот, который бы нравился, хотя набросала уже что в нем будет.Обязательно у нас хит с дочкой искать клады по квартире и на улице.Скорее всего в коробочки буду класть или что там придумается к адвенту у меня, всякие небольшие карты-квест с поиском подарков по дому.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения