четверг, 12 октября 2017 г.

Новогодние открытки - с плоттером ScanNCut

Привет, друзья.

Новый Год не за горами и это значит пора начинать к нему готовиться уже заранее.
я обычно начинаю это делать уже в конце сентября - начале октября, в первую очередь , благодаря своим иностранным ДК.

сегодня у меня немного необычные для меня открытки

А сделала я их с помощью своего незаменимого уже помощника плоттера ScanNCut  Brother.
 На этот раз я решила сделать красивый бордюрный край и окошки в моих открытках


В последнее время  я полюбила разрабатывать дизайны в онлайн программе ScanNCut Canvas
В этот раз - я тоже не упустила такую возможность.
смлотрите видео процесса



В итоге у меня получились вот такие открыточки

Такая идея с окошком хороша для надписей особенно, которые можно разместить внутри открытки.



Снежинки  я , кстати, тоже вырезала на плоттере. но еще в прошлом году. а сейчас нашла и очень обрадовалась.


Бумага от Maja Design -  самая красивая для меня коллекция - Winter Wishes.
В Видео я вам уже рассказала, как не отрегулировала давление и значение ножа. и у меня получилась одна из открыток с непрорезанными до конца деталями. Но я решила. не пропадать же добру даром, в ручную этот сложный узор не вырезать. даже по почти прорезанному . поэтому я взяла аппликатор и сухие чернила и растерла пишмент вокруг этой области.


Рисунок сразу выделился и заиграл. Еше раз убеждась. чтов  нашем творчестве не может быть неудач. Все можно превратить в интересную работу


Раньше в это время мы уже во всю с вами проводили всяки совместные проекты, а в этом году я побуждаю вас принять участие в благотворительном проекте "Невидимые дети", о котором иы уже , наверняка, слышали. Волонтеры проекта собирают открытки для детей из детских домов. чтобы подарить им в этот  такой любимый и ожидаемый детьми праздник Нового Года и Рождества.
я делала свои открытки с мыслью о том. какой открытке обрадуетс ребенок, поэтому использовала здесь такие картинки.
вы также можете поддержать эту хорошу идею, а кроме того. еще и принять участив конкурсе на Лучшую Новогоднюю открытку. Все такие работы будут переданы координаторам проекта,  а победитель конкурса получит приз

Внимание
плоттер ScanNCut CM 300 и сможет дальше делать благое дело. но уже с таким замечательным помощником/
Вче подробности участия можно прочитать тут

2 комментария:

  1. As reported by Stanford Medical, It's indeed the SINGLE reason this country's women get to live 10 years longer and weigh an average of 42 pounds lighter than us.

    (Just so you know, it has NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and EVERYTHING around "HOW" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    CLICK on this link to discover if this quick questionnaire can help you decipher your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения