понедельник, 24 марта 2014 г.

Отчет с МК в Санкт - Петербурге

I came back from St.Petersbourg, Russia and just popped up to share some photos taken during the 4 classes I had there:

Как же приятно писать этот пост. Сколько у меня положительных эмоций, вам и словами не передать.
Во-первых, я в Санкт-Петербурге уже была до этого несколько раз и влюбилась в этот город давно. Как-то очень близок он мне по духу. И не знаю, какие там дожди, но я когда я там бываю, там всегда хорошая погода, даже солнечная.

 Во-вторых, люди. Такие особенные,такие..... не хватает мне слов.
Но я была так рада встретить столько замечательных людей. Спасибо ,что пришли, что провели это время со мной.

Во первых , Настя. СПАСИБО буду повторять еще много раз. что ты меня так выручила, что так помогла во всем. Я так рада,что с тобой познакомилась и вообще открыла тебя для себя. Ну и твой Макар, конечно, меня сразил своей непосредственностью.

А вообще твои альбомы, они такие душевные, такие клевые.
скучаю по вам.


ну и конечно же, магазин Scrapbooksale.ru - Вика. хозяйка магазина. Мне так приятно было с ней работать, стоило мне только рассказать про Gelatos  - она их тут же привезла. Стоило мне рассказать про какое-нибудь средство, редкое. которое у нас сложно найти, она тут же готова его привезти в магазин. Так что, девочки, очень рекомендую вам этот магазин, тем более, что после МК там скоро появится очень многое. что мы с вами пробовали, о чем я вам рассказывала. потому что именно такие прислушивающиеся к своим покупателям магазины, заслуживают поддержки и выбора в пользу их.

И еще, я встретилась и с Аленой Гринчук, и с Катей Стрелковой,  какие же вы чудесные.
Вы меня рассмешили, сказав, что думали, мол я толще. выше, серьезнее, холоднее, серьезнее, а я вот да, такая маленькая. миниатюрная .
Спасибо, писать готова бесконечно про вас, про наши разговоры, про то, над чем мы от души смеялись.

Ну и самое главное, сколько же там талантов, не передать словами. Мне было безумно легко работать со всеми группами, и я рада сколько новых креативных людей я встретила.

Не буду вас томить. Несколько фото, которые я успела сделать, а в основном Настя, потому что мне было, конечно, не до этого.
Первый день. Портрет на холсте.
Это все не конечный результат, а фото в процессе.
Тут мы решили попробовать сделать фото мальчика в шебби-микс медиа розово лиловом стиле. В начале очень долго сомневались, а на следующий день этот человек пришел с благодарностью и фото работы уже в интерьере, холст вписался туда просто идеально.

 Еще одна работа, композиция приблизительно собрана, сейчас начнем ее украшать

А здесь мы пробовали делать холст для девушки, которая не очень жалует цветы. но мы придумали как их почти незаметно раскидать



Второй день был самый веселый и насыщенный.
Мини альбом на акриле

В начале все было очень чинно и аккуратно. Алена даже успевала мне попозировать:

пока еще не все завалено:

Но места становится все меньше:

Здесь уже сложно найти даже фото, с которыми надо работать:

Все были поражены возможностью акрила, так что восторгам не было предела, а работы получились просто шикарные. Девочки сами выбирали заготовки, размер и прочее.
вот яркий пример как просматривается сразу несколько страниц

у кого-то даже вместо подушечек - акриловые украшения - подложки

Делали обложки из прозрачных букв:

У кого-то было целое окошко для выставления галереи:

Конечно, мы сфотографировали не все, но альбомы были просто волшебные.

В последний день было 2 МК, по страничке и открытке. Но открытки, к сожалению, я уже не
успела сфотографировать, а вот пару фото со страничек осталось:


Здесь я помню мы хотели увязать синий оттенок с теплым бежевым, но я явно решила двигаться в направлении оттенков своего платья, подрисовываю там что-то. )

Вообще заметила , что в этот раз, уже под конец Мк, когда многие пошли пить чай, а я прохаживалась с кисточкой между работами, нет нет да и подрисую что-то, или поднапрыскаю что-то ( Алена, извини, ты долго пила чай, а я не удержалась, но думаю, тебе понравилось, что получилось

Одним словом, у меня масса позитива, масса идей, и вообще , я довольная , как слон.

Теперь я вся в предвкушении нашей встречи с девочками в Киеве ( дай. Бог, этому случиться и чтобы все было спокойно и мирно, потому что мне хочется, чтобы наша встреча состоялась в эти выходные.
Особенно, мне интересно какие у нас получатся альбомы на акриле. Все подробности  на сайте магазина Хомяк.
А через месяц пройдут Мк в Москве студии Ля Стиль.
И кстати, мы внесли дополнительный МК -  Портрет на Холсте в Москве ( 25 апреля в 11.00) тоже, потому что были желающие, поэтому запись на эти МК еще тоже продолжается. тех , кто хотел попасть на акриловую открытку прошу также мне писать о своем желании на почту. Группа собирается, будем искать удобное для нас всех время. Подробности здесь


21 комментарий:

  1. Очень здорово!)) Такие интересные работы получились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое за МК, за знакомство и за такой чудесный пост! Обещаю доделать свой альбом и похвастаться. Приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я его доделала!!!! Спасибо еще раз за науку!
      Если интересно, альбом тут: http://marinakij.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

      Удалить
  3. Лена, спасибо тебе за интересные МК и добрые слова о нас!Я конечно отдельно напишу пост об этом, но все же всем скажу, что Лена - это кладезь информации о всевозможных красках, приемах, новинках....и просто замечательный добрый и отзывчивый человечек!Обязательно сходите на ее МК!

    ОтветитьУдалить
  4. ну красота! очень здорово!
    а я знаю, что ты тоненькая и маленькая)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой замечательный пост! Очень рада твоим эмоциям и впечатлениям! И видно, что работы все получились шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, огромное спасибо за мк! Позитив и море полезной информации! Лена ответила на кучу моих вопросов ;) и вообще мк по холсту был практически индивидуальным, что мне очень понравилось! ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, мы тебя очень ждем в Москве! Особенно я!)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, очень ждем тебя! И мне очень интересно какой альбом на акриле получится :)))) и вообще все-все очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо тебе большое за все-все-все! :-)
    Ты всегда желанный гость у нас!

    Для тех, кто еще сомневается идти или нет на МК Лены... Отбросьте все сомнения и идите, иначе потом будете себя ругать, что пропустили такое.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хорошо и душевно у вас прошли встречи!

    ОтветитьУдалить
  11. а я говорила всем, мне не верили:) акрил - это нечто!!! Лена, поздравляю с чудесным началом серий твоих МК. Такой талант надо выпускать за пределы нашей страны, желательно в живую, а не только на экране.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, прекрасный рассказ! И все знакомые лица) Алена, Наташа, Ангелина... Приезжай еще! Пофоткаемся во всевозможных будках и приложениях))))

    ОтветитьУдалить
  13. О,Лена, какие замечательные выходные у тебя были! И как здорово, когда сбываются мечты! От всей души желаю,чтобы это было начало красивого и долгого "мастерклассного" пути! Мк это всегда так эмоционально и интересно, ведь собираются творческие личности и просто интересные люди...вообще - от всей души поздравляю и девочек, и тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за подробный фотоотчет! очень интересно всегда такие моменты разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!!Вау!! Бесподобно все!!!! И я! И я хочу!!! Все так эмоционально изложено, будто я одним глазком к вам туда заглянула!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Лена, как здорово! Жду не дождусь когда ты к нам приедешь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. When you are winning a war almost everything that happens can be claimed to be right and wise.For time and the world do not stand still. Change is the law of life. And those who look only to the past or the present are certain to miss the future.Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  18. Классный отчет - прямо облизываюсь)) А с Викой даже по электронке приятно переписываться;-) И заказы всегда оперативно и в срок, на все вопросы ответят - умнички, девчата!)
    Скоро-скоро и мы будем пробовать холсты и акрилки!!!;-))) Йюхуууу!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения