воскресенье, 11 мая 2014 г.

Mixed Media Cover for 2Crafty Chipboard

One of the project I have made for 2Crafty chipboard blog this month

Девочки, привет всем. кто уже не отдыхает
у меня вот такое безобразие случилось на днях.
просто хотелось сделать что-то бездумное, а поскольку у меня было состояние на прошлой неделе не ахти какое, вот такой вот беспредел смешения всего чего только можно

это я для тех девочек. кто еще думает, присоединиться к нашему проекту или нет. вы не пугайтесь, это я так негатив спускаю свой вместе с мигренями.
 
I used a piece from the 2Crafty " Chess Set".
вот такая вот фантазийная обложка про то, как сложно или легко быть королем/королевой и думать о делах помимо своих. еще и своих поданных 
вот тут на шахматной фигуре - и линдис золотом проскакивает, и глэйз пблескивает
 

This has been primed with a heavy gesso, then sprayed with brown and golden mist,
  after that had dried I have covered a half of it with Glimmer Glaze and emebllished
 with a tiny crown charm.

 Next I have used the  "Frame Vintage Oval".
 
 
I embossed it partly with red powder, misted with Shimmerz Vibez and colored with gelatos and glaze,
 leaving this wonderful finish of blended colour.
 
Lastly, I have used the "Circle Revolution Frame" which
I  coloured with Gelatos and then glazed.
 
 
я вчера вернулась вечером с дачи. сегодня мы едим на другую дачу на ДР.
какой же это замечательный отдых под пенье птиц и созерцание цветущих садов, под ароматный мятный чай, под веселый смех детей, от того, чтобы они свободно бегают и резвятся, а главное, за возможность восстановить душевные силы на природе.
Одним словом, за эти несколько дней я выспалась, отдохнула и готова и к творчеству и к работе .
так что чувствую себя другим человеком.
я даже умудрилась прочитать 2 книги.
я как-то писала. что сейчас в основном перечитываю детские и подростковые книги, а вообще считаю, что они на все возрасты расчитаны.
ведь в них есть то, что еще не совсем понятно ребенку, а есть то, что поймешь, как ценно это для ребенка, когда твое детство уже прошло, и осталась лишь ностальгия по каким-то моментам.
Одним словом, рекомендую эти книги

 я их вчера выложила в инстаграм.
такие душевные, легкие, и в то же время такие трогательные.
купила дочке на вырост,
читаю всегда сама.
правую так можно и школьникам младшим и средним уже читать, левая - больше на старшеклассников рассчитана.
ну а вообще, как я уже сказала. выше. для всех взрослых, тем более
не пожалеете.

До завтра


6 комментариев:

  1. чудненькая обложка вышла ))
    я тоже книги детям на "вырост" покупаю и сначала сама читаю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, фантазия поработала хорошо! Очень необычная штучка! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне так нравится, необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейшее безобразие!!!! ОООч нравится!))) А я со старшим раньше наперегонки читала, теперь вот с дочкой средней)))) Книги чудесные! Спасибо, что поделилась! Я и забыла уже про них;-)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения