понедельник, 12 мая 2014 г.

Wonder Layout - 2CRfaty Chipboard

Hello mylovely friends.
 
I have one more colorful creation made for 2Crafty Chipboard blog to share this month.
It is about my little boy, although I have used these photos that 
were  taken about a year ago,  I still cannot stop  admiring how he is
 impressed by anything, every other day, and the
wonder and excitement in his eyes.
 
Всем доброго и прекрасного понедельника.
У меня еще одна работа для блога 2Crafty Chipboard
Вот такая вот страничка
 
I started with the 2Crafty "Corner Sign Post",
that I turned upside down  and topped it with one of the my photos.

не перестаю удивляться, насколько непосредственными могут быть дети.
учиться мне этому и учиться у них
крупноваты немного для меня фото, тем более их аж целых два.
но пришлось обыгрывать в декоре
изначально здесь был вообще чипик -вывеска -знак подвешенный, но для меня он был немного великоват, в итоге я его перевернула вниз головой и сделала частично подложкой для фото, кое -где он выглядывает
 
 
I primed it with gesso, then added embossing powder, after that I misted with
 golden- brown spray  and colored it with a brush .
 
Then I topped it with one of the  moustaches from "Moustache Set".
I primed, misted  and then inked the edges with chalk ink.
 
The same technique was used on the second Moustache,
 just with a different color spray.
 
Но самая фишка здесь для меня, это, конечно, эти усы - мой новый тренд
и пырскала я на них, и тонировала, и цветочками украсила
 
 I also used some "Leafy Silhouettes". These are fine and delicate and I have
  primed and colored with watercolours, using a brush.
 
 
Papers used:
7 Dots Studio - Dreamer Collection
Messy Head - Alpha Stickers
Prima Marketing flowers
and stamps
Shimmerz mists and paints
 
Вы,  наверное, ждете, ну когда же я свои краски выложу для обзора?
я вот все голову ломаю, как это сделать.
вообще. честно говоря, я не собиралась это делать, но глядя на ваше активное участие в проекте, меня же тоже подмывает, но моя связь с Shimmerz не сильно мне дает все это сделать красиво и живописно.
но кое-что я уже сфоткала, не так красиво, как сразу хотела. но я же должна тоже не остаться в стороне.
вчера сделала для вас небольшой видео МК.
в середине недели его выложу и дам для вас первое задание.
И вообще что-то столько накопилось, что надо опубликовать,
так что буду часто появляться
 

13 комментариев:

  1. Прелесть, а не страничка!!!! да, я очень жду обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!Хочется все потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  3. цвета такие сложные. очень здорово!
    а я жду еще обзор по гессо! и рисунки!))( читала у кого-то в линках СП про то и другое)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка замечательная! А фоточки - просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. цвета такие класные, не перестаю удивлятся как ловко ты играеш с красками )) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово... Прямо так и вижу, как ты тут пальчиком помажешь, там кисточкой подкрасишь...)))

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа! Лена. как мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!! Замечательная работа! Столько всего в ней красивого! Гармонично и всего вмеру! И фотоработы что надо! Страничка во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот бы мне такие странички научиться создавать. Никак не получаются... А обзор красок - так жду этого, потому что просто название краски этого мало)))). А уж за видео вообще огромное спасибо, люблю видео о работе с красками смотреть, становится понятнее, чем читать о процессе. Спасибо тебе, Лена, большое.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная страничка!) Ждём обзор терпеливо;-)) Ты, вон, все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения