среда, 3 февраля 2016 г.

Результаты 2 этапа За пол часа до весны

Доброе утро.

ну что, я думала вас поубавиться уже ко второму этапу, ведь цветы-то мы выбрали необычные - Лилии. Но вы молодцы, ловко справились, и сами цветы кто-то делал, и штампы вспомнили, и чипборд отыскался, и картинки удачные подобрались.
Я вот только сейчас вспомнила, что у  меня-то штамп красивущий был. а я напрочь про него забыла.
А потом многие стали делиться фотографиями цветов, а ведь и я неоднократно снимала наши цветники на даче ( хотя после того, как жесткий диск приказала долго жить, сомневаюсь, что там что-то осталось).

Так что большой вам респект, вы не испугались трудностей ( а кто со мной не первый год в СП, знает, я легких путей не ищу), и мне снова было сложно выбирать хотя бы 10-ку.
Сразу скажу , я зашла ко всем , и опоздунов прихватила, но к сожалению, не смогла прокомментировать работы в этот раз. Надеюсь,вы меня простите. Долго за компом не могу находиться .

Итак. когда много красоты, включаем фактор - оригинальность, неожиданный подход и неизбитые формы. Старалась этим руководствоваться при выборе.
А еще решила отметить тех, кто не поленился и сделал что-то своими руками и сэкономил свой бюджет)))

Динара Богдашкина
Вот она , все-таки королева цветов, не терпящая никакой свиты. В полном одиночестве, зато как стильно. Кроме того, я думаю, мы сейчас все будем умолять Динару поделиться с нами мастер классом по такому цветку. потому что она сделала его сама.

ОЛенька Алешинка

Здесь , конечно, роза, хоть она и одна, пытается доказать, что она главная, но 3 лилии, как серый кардинал, так незаметно перетягивают на себя взгляд. Прекрасная весенняя работа, свежестью леса пахнет

Киферия
нет цветочков, возьми да нарисуй сам ( Без всяких штампов), - отличное решение, и очень нежно

Девочки жду ваши адреса для отправки призов.

И еще вам лавина вдохновения
Новикова Оксана
Безумно красивый букет

Екатерина Болотова
Абсолютно неожиданный фон - такой восточный, такой яркий в кампании с белыми лилиями - смелое решение

Валерия
тоже необычное решение, абсолютно неожиданное для меня в цветовом плане, и очень красивый фон

Мышка Норушка
зеленый, желтый, калы - класс

Destiny
чересчур светлое фото, но я все-таки рассмотрела красивую композицию и идея открытки мне очень понравилась

Ольга Равенская

необычная и "королевская" открытка

и утонченно нежная открытка от Haris

Вот такой ТОП 10 получился. но можно было бы и дальше продолжать...

16 комментариев:

  1. Спасибо большое! Это неожиданно и очень лестно для меня, ведь было столько красивых работ! А МК был написан до меня. Надеюсь он окажется полезным http://stranamasterov.ru/node/526825

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, цветок получился обворожительный! Спасибо за ссылку!

      Удалить
  2. Ух ты, неожиданно))). Спасибо, что отметили мою открытку, прияяяяятно)!!! Работы, конечно, восхитительные, все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Море красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как неожиданно! И очень приятно)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый ТОП! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Я глазам не поверила! Как могла моя работа попасть в этот ТОП?!! Спасибо, Елена!
    Да, задания становятся сложнее, но мы не сдадимся :)
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Несмотря на дождь и серый день за окном, утро начинается приятно!))Елена,спасибо,что отметила мою работу!Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно оказаться в лилейном ТОПе! Спасибо, Лена!
    Поскорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый ТОП! Поздравляю всех девочек! Мне очень приятно, что и моя работа находится среди всего этого великолепия. Желаю всем здоровья и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!спасибо огромное за высокую оценку!!!))Леночка!ты так здорово описала открытку--спасибо от кардинала! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно красивые работы!!! Поздравляю всех девочек! Очень приятно оказаться в таком ТОПе!!! Лена, спасибо большое, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  12. Представляю как тяжело было выбрать)) Столько работ и все по своему хороши. Спасибо за такой СП, он мне как нельзя кстати))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения