понедельник, 25 июня 2012 г.

Море

в этом месяце я приглашенный дизайнер нескольких блогов, так что не удивляейтесь, что в каждом посте я об этом сообщаю. на этот раз меня пригласил блог Хомячок Challenge . а задание в котором я участвовала

  This month I am a Guest Designer for several challenge blogs, and this post is for  Homyachok challenge and the challenge is called At the sea

Нужно было выполнить любую скрап работу на "водную" тему и вот моя работа для вдохновения.

  this is my designer's work for inspiration 



  в работе я использовала остатки от набора Summer Breeze от Scraps of Darkness, ну и вдоволь воспользовалась спреями и красками. и вот результат

I used the stash from Summer Breeze of  Scraps of Darkness Kit and played enough with mists and acrylic paints to create the background


 Шестеренки вместо руля
чайки и корабль на заднем плане, нитки джинсовые - имитация морских узлов
 принимаю участие с этой страничкой в Paper Fun


хорошая идея видоизменить фон бумаги, которая вам не очень нравится.


it is a good idea to change the background if you don't like some of your papers

но есть такая бумага, которая в любом виде прекрасна. мои эксперименты с Prima FairyBelle, из набора Scraps of Elegance


but there is a paper that is awesome in any case. My experiments with Prima FairyBelle collection from Scraps of Elegance kit


детали



 эту страничку выполнила по скетчу от Prima и все материалы соответствено Prima. поэтому принимаю сней участие в задании Скрап без границ Фирма веников не вяжет - бумага из коллекции Fairy Belle, чипборд- стикеры из этой же коллекции, деревянные билетики,цветы, гипсовое украшение, а также Art Tiles. плюс стразы - завитки.

С этими двумя работами также принимаю участие в Бумажном вдохновении в задании **Обязательные условия** - потертый край, многослойность и применение краски


и на этом мои эксперименты не заканчиваются. я собираюсь принять участие в очень интересном проекте по созданию Арт журнала. давно мечтала попробовать что-нить этакое, все времени  не было, теперь может организуюсь

  My experiments don't stop and I'm going to take part in educational project on Art Journal in ScrapCraft

thanks for stopping today

7 комментариев:

  1. обалденно-очаровательные странички!!!!!!СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя, Лен, здорово получается работать с красками и вообще ты так активно развиваешься и работы у тебя всегда ориганальные. У тебя четкий "собственный почерк", я думаю, работы твои узнаю везде! Умничка ты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге !!!!!!!!!! Объемно, эффектно, фактурно и невероятно красиво !!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow. both layouts look amazing!! Love the backgrounds you've created with the mists...gorgeous gorgeous colours. Fabulous work :)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful layouts! Your backgrounds are so artsy and lovely backdrops to your pages!

    ОтветитьУдалить
  7. Во всех смыслах глубокая работа! Спасибо, что творишь с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения